Главная

Сведения об образовательной организации

Локальные акты

Здоровое питание

FOOD

Летопись школы

Педагоги

Достижения

Наша жизнь

Школьные новости

Для родителей

Дистанционное обучение

ОГЭ   и ЕГЭ

ВФСК ГТО

Спортивный клуб  "ОЛИМП"

Информационная безопасность

Правовое  информирование несовершеннолетних

Безопасность дорожного

  движения

О правах  ребенка

Школьная служба примирения

Центр  образовательной

 среды

Всероссийская олимпиада школьников

 День Победы в ВОВ

Начальная школа

Зачисление  в 1 класс

Обучение детей-инвалидов

и детей с ОВЗ

Школьный музей

Нормативная база

Конкурсы и проекты

Методическая

         Биология  и химия

       Технология

Материальная база

Неформальная занятость в

 сфере образования

Антикоррупция

Антитеррористическая

безопасность

 Лагерь 2020 -ONLINE

Школьная форма

Мой профсоюз

 О сайте

Гостевая книга

 

 
 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
  счетчик  
     
     
     
     
     
     

 Методическая
Учитель физики - Оразова Алия Ханмуратовна.

 

 
 
 
 
ШКОЛЬНОЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕГОДНЯ.   РОЛИ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации,

осуществляющим государственное управление в сфере образования, по организации работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство в общеобразовательных организациях.

ПАМЯТКА ПЕДАГОГАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19)

О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ГРИППА И ОСТРЫХ РЕСПИРАТОРНЫХ ВИРУСНЫХ ИНФЕКЦИЙ В ЭПИДЕМИЧЕСКОМ СЕЗОНЕ 2021 - 2022 ГОДОВ.   (Постановление  от 21 июля 2021 г. № 20)

Методические рекомендации по организации работы с несовершеннолетними и молодежью, направленной на предупреждение их вовлечения в  противоправные деяния.
Последствия участия в несанкционированных публичных мероприятиях.
Памятка для педагогов. Навигатор профилактики.

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет.

Подготовка пакета документов для обследования ребенка в психолого-медико-педагогической комиссии (памятка для образовательных организаций)

 ДОРОГА К ДОМУ (методические рекомендации для специалистов по формированию традиционных семейных ценностей и семейной культуры, духовно-нравственного воспитания и здорового образа жизни подрастающего поколения, а также недопущению появления нарушений пищевого поведения несовершеннолетних и их родителей) 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, по организации работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство в общеобразовательных организациях.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ УСТРОЙСТВ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ  В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

Методические рекомендации по ограничению в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети «Интернет»,причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования.

Почитав это пособие, Вы поможете ребенку с диабетом и его семье быстрее  вернуться в привычный для них мир

                                                          Школа и сахарный диабет 

 

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ  ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ИДЕОЛОГИИ ТЕРРОРИЗМА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ  И МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ

Методическое пособие по формированию добровольческого отряда в общеобразовательной организации «Модель школьного добровольческого отряда».

  Методические рекомендации общественным формированиям правоохранительной направленности по порядку участия в мероприятиях по профилактике правонарушений

 Персональная страница учителя биологии  и химии

Бендер Марины Юрьевны

Рекомендации

по подаче документов на бумажных и дисковых носителях информации для проведения аттестации педагогических работников и руководителей государственных образовательных организаций Ставропольского края, педагогических работников муниципальных и частных образовательных

организаций, расположенных на территории Ставропольского края в аттестационную комиссию министерства образования и  молодежной политики Ставропольского края, в многофункциональные центры.    В  данном документе Вы можете найти ответы на следующие вопросы:

I.              Общие положения

II.             Перечень документов, предоставляемых в аттестационную комиссию министерства

1.    Для присвоения первой/высшей квалификационной категории

     педагогическим работникам

2.    Для присвоения первой/высшей квалификационной категории педагогическим работникам, освобожденным от процедуры аттестации

3.    На руководителей государственных образовательных организаций, аттестующихся  на соответствие занимаемой должности

III. Технические требования к формату предоставляемых документов

IV. Обязанности руководителя образовательной организации при подготовке пакета документов

V. Обязанности ответственного за аттестацию в образовательной  организации.

  Формы и образцы документов размещены на сайте ГБОУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» (http://staviropk.ru) в пункте верхнего меню «Деятельность», в подпункте «Аттестация

педагогических работников».

За предоставление недостоверных сведений заявитель и работодатель несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. Результатом предоставления государственной услуги является издание приказа министерства об установлении (отказе в установлении)

квалификационной категории, которые размещается на сайте http://www.stavminobr.ru в пункте верхнего меню «Деятельность», в подпункте «Организационная и кадровая работа», в разделе «Аттестация педагогических работников».

      Методические  рекомендации по реализации адаптированных дополнительных

 общеобразовательных программ, способствующих социально-психологической

реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей