|
|
Информация о себе
Я, Кебирова Галина Васильевна родилась
4 октября 1959 года . Училась до 8 класса в с. Овощи Туркменского района . Поступила 1975 году в Светлоградское педагогическое училище.
Окончила в 1979 году. После окончания педагогического училища по направлению была направлена в аул. Башанта Арзгирского района .
1982 году вышла замуж в а. Башанта. Воспитала 2 детей. Свою педагогическую деятельность на протяжении 38 лет продолжаю в МКОУ ООШ № 11 а. Башанта.
2000 году присвоено звания " Почетный работник общего образования РФ".
Участвую во всех мероприятиях районного и школьного уровня.
|
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя,
а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть,
должен быть и не может быть иным.
Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только
жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Л. Н. Толстой
|
Эссе
|
Тема: «Я - учитель»
|
Учитель – одна из самых уважаемых, почетных и ответственных профессий. Можно сказать, что учитель создает будущее страны, т. к. от него зависят знания, убеждения, мировоззрение и нравственные качества подрастающего поколения.
Педагогическая деятельность требует от человека определенных волевых качеств: выдержки терпения, последовательности, настойчивости, самообладания.
Школа – это вечная молодость, постоянное движение вперед. Профессия учителя всегда побуждает идти в ногу со временем, а может быть даже и на шаг вперед.
|
Последнее время сложился устойчивый стереотип о том, что технология – предмет второстепенный и унылый. Это далеко не так! На мой взгляд, это один из жизненно важных школьных предметов. Без привычки к труду дети не обучатся ни письму, ни музыке, ни языку. Очень жаль, что этот предмет постепенно исчезает из школьной программы.
Радует то, что в школе есть большое количество кружков, секций, нацеленных на удовлетворение разнообразных потребностей детей, где создаются условия для самоопределения и самореализации личности, что содействует развитию индивидуальности в каждом ребенке.
Выстраивая приоритеты в работе, все больше прихожу к заключению, что моя задача – зажечь огонь творчества в душе каждого маленького человека, видя перед собой не только ребенка, но и личность в нем.
|
Современные технологии помогают сделать процесс изучения данного предмета увлекательным. И я, как учитель вижу, что мои ученики могут применять на практике полученные знания и оценить возможность данного предмета в школьном курсе.
|
|
Я рассказываю детям случаи из своей жизни, они делятся своими примерами и переживаниями. Мы искренне беседуем, учимся друг у друга взаимопомощи, уважению, состраданию, верности и патриотизму. В атмосфере добра и дружелюбия мы разбираем ту или иную тему.В моих подходах к жизни, к работе нет ничего сверхъестественного. Необходимо принимать ученика таким, каков он есть – со всем его небольшим собственным, присущим только ему одному «рюкзачком» личного жизненного опыта, с успевшими сложиться чертами характера, ценностными ориентирами и даже приоритетами. И свою задачу я вижу в том, чтобы в числе этих приоритетов ребенка обязательно, как бы самопроизвольно, на самом деле под моим ненавязчивым, направляющим влиянием, появилось стремление и умение оперировать не только лишь категориями «нельзя» и «нужно».
Обучение должно быть таким, чтобы он самостоятельно сделал вывод – это мне нужно.
|
Школа – это непрерывная работа для общества. Она требует здоровья, силы воли, чувства долга, знания жизни и любви к людям. Ведь все мы знаем: воспитать человека с чувством собственного достоинства, ответственного, умеющего строить гармоничные отношения с миром, природой и другими людьми – задача сложная, трудоемкая, важная и необыкновенно интересная!
|
Мои достижения
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:
2000 Почётный работник общего образования БЕЛАРУСИ»
2013 Памятная медаль «300 лет Михаилу Васильевичу Ломоносову».
2014 Грамота президиума районного комитета профсоюза Арзгирской районной
организации за активную плодотворную работу в профсоюзной
организации по защите социально - трудовых прав и интересов членов
Профсоюза.
2014 Почетная грамота ААМР за многолетний добросовестный труд в системе
образования и в связи с Днем учителя.
2015 Сертификат участника Всероссийского конкурса учителей Фонда «Династия»
|
Разработки уроков
|
План-конспект мастер – класса по технологии 7 класс
Тема мастер-класса: «Традиции русского чаепития»
Раздел: «Кулинария»
I. Дидактическое обоснование занятия
Цели:
- образовательная - способствовать формированию и расширению знаний учащихся о русских традициях и обычаях, обобщить и систематизировать их знания о горячих напитках, способствовать формированию и развитию специальных умений и навыков при заваривании чая, изготовлении куклы-грелки на чайник;
-воспитательная - прививать уважение к национальной культуре;
- развивающая - способствовать формированию и развитию познавательного интереса учащихся к предмету, навыкам работы с горячей посудой и жидкостью, швейным оборудованием, самостоятельности учащихся.
Методы обучения:
- рассказ учителя, учениц по теме урока,
- самостоятельная работа под контролем учителя.
Объект труда: заваривание чая и церемония чаепития; изготовление куклы-грелки
Материально-техническое оснащение:
Оборудование учебной мастерской, инструменты и приспособления для приготовления чая и сервировки чайного стола: самовар, заварочный чайник, чайные пары, чайные ложки, пирожковые тарелки для десерта.
Швейное оборудование, оборудование для влажно-тепловой обработки
Учебно-наглядные пособия:
Инструкционная карта «Приготовление чая».
Инструкционная карта «Изготовление куклы-грелки на чайник»
Таблицы "Пищевые вещества", "Горячие напитки"
Таблицы "Правила безопасной работы с горячей посудой и жидкостью",
"Санитарно-гигиенические правила"
|
|
|
План-конспект открытого урока по технологии
6 класс
Тема: «Элементы материаловедения»
Цель: Знакомство учащихся с классификацией текстильных волокон, с технологией получения ткани.
Задачи:
· Развивать логическое мышление через работу с понятиями, пространственное воображение, коммуникативные умения, познавательный интерес к предмету.
· Воспитывать аккуратность, бережливость, целеустремленность.
· Научить применять полученные знания и умения в практической деятельности.
Методы проведения занятия:
· Частично-поисковый
· Объяснительно-иллюстративный
· Практическое исследование
· Самостоятельная работа учащихся
Объект труда: волокна хлопка и льна, хлопчатобумажные и льняные ткани.
Материально-техническое оснащение:
· ИКТ (слайдовая презентация). Приложение1.
· Коллекция хлопчатобумажных и льняных тканей
· Коллекция “Волокна”
· Лупы
· Карточки-задания с практической работой № 2. Приложение 2.
· БСЭ, словари.
Основные понятия: швейное материаловедение, волокно, текстильное волокно, натуральные волокна, химические волокна, хлопчатник, хлопок, хлопчатобумажные ткани, гигроскопичность, лен, лен-долгунец, льняные ткани, пряжа, прядение, нить, ткань, основа, уток, лицевая сторона ткани, ткацкое переплетение, полотняное переплетение.
|
|
План-конспект открытого урока по технологии
7 класс
Тема: «Аппликация. Художественное оформление изделий» Тема раздела: Ремонт одежды. Применение зигзагообразной строчки для оформления изделий.
Актуальность использования средств ИКТ.
Использование презентации позволяет реализовать принципы наглядности, доступности и системности изложения материала.
Это структурно-компактная и удобно организованная информация в форме презентации. Зрительный ряд воспринимается легче и разнообразит урок. Формируются навыки и умения информационно – мыслительной деятельности
Цель урока:
1. Познакомиться с аппликацией, как видом декоративно-прикладного искусства.
2. Научиться приемам изготовления аппликации и способам крепления.
3. Активизировать наблюдательность, внимание и воображение, развивать творческие способности.
Необходимое аппаратное и программное обеспечение: персональный компьютер, мультимедийный проектор, презентация.
Наглядные пособия: образцы изделий с аппликацией, эскизы художественного оформления швейных изделий, журналы мод, журналы по рукоделию, материалы, применяемые для изготовления аппликаций.
Тип урока: комбинированный урок
Методы обучения: по источнику полученных знаний - словесный, наглядный, практический, проблемно-поисковый, по дидактическим целям - актуализация, изучение нового материала;
Межпредметные связи: история, ИЗО, информатика.
|
|
|
|
|