Персональная страница учителя технологии

Кебировой Галины Васильевны

 

     
 

Главная

Летопись школы

Педагоги

Наша жизнь

Достижения

ВФСК ГТО
Дорожная безопасность
Информационная безопасность
70-летие Победы в ВОВ

Школьные новости

Всероссийская олимпиада

Зачисление В  ОУ

Начальная школа

Обучение детей-инвалидов

и детей с ОВЗ

Школьный музей

Нормативная база

Конкурсы и проекты

Методическая

         Биология  и химия
       Технология

О правах  ребенка

Школьная служба примирения

Материальная база

Центр  образовательной

 среды

Сведения об образовательной организации

Локальные акты

Антикоррупция

Антитеррористическая

безопасность

 ОГЭ   и ЕГЭ

Школьная форма

Мой профсоюз

 О сайте

Гостевая книга

 
 
 

 

 

 

 

 
 
     
 

Награды:

 

 
     
   
     
   
     
   
     
   
     
     
     
  счетчик  

Информация о себе

           Я, Кебирова Галина Васильевна родилась 

4 октября 1959 года .   Училась до 8 класса в с. Овощи Туркменского района .  Поступила 1975 году  в Светлоградское  педагогическое училище. 

 Окончила в 1979 году. После окончания педагогического училища по направлению была  направлена в аул. Башанта  Арзгирского  района .

1982 году вышла замуж в  а. Башанта. Воспитала 2 детей.    Свою педагогическую деятельность на протяжении 38 лет продолжаю  в МКОУ ООШ № 11 а. Башанта.

2000 году присвоено звания      " Почетный работник общего образования РФ".  

Участвую во всех мероприятиях районного и школьного уровня.

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя,

а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть,

должен быть и не может быть иным.

Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только

жертвами, которые человек приносит своему призванию.

Л. Н. Толстой

 Эссе

Тема: «Я - учитель»

Учитель – одна из самых уважаемых, почетных и ответственных профессий. Можно сказать, что учитель создает будущее страны, т. к. от него зависят знания, убеждения, мировоззрение и нравственные качества подрастающего поколения.

Педагогическая деятельность требует от человека определенных волевых качеств: выдержки терпения, последовательности, настойчивости, самообладания.

Школа – это вечная молодость, постоянное движение вперед. Профессия учителя всегда побуждает идти в ногу со временем, а может быть даже и на шаг вперед.

Последнее время сложился устойчивый стереотип о том, что технология – предмет второстепенный и унылый. Это далеко не так! На мой взгляд, это один из жизненно важных школьных предметов. Без привычки к труду дети не обучатся ни письму, ни музыке, ни языку. Очень жаль, что этот предмет постепенно исчезает из школьной программы.

Радует то, что в школе есть большое количество кружков, секций, нацеленных на удовлетворение разнообразных потребностей детей, где создаются условия для самоопределения и самореализации личности, что содействует развитию индивидуальности в каждом ребенке.

Выстраивая приоритеты в работе, все больше прихожу к заключению, что моя задача – зажечь огонь творчества в душе каждого маленького человека, видя перед собой не только ребенка, но и личность в нем.

Современные технологии помогают сделать процесс изучения данного предмета увлекательным. И я, как учитель вижу, что мои ученики могут применять на практике полученные знания и оценить возможность данного предмета в школьном курсе.

 Я рассказываю детям случаи из своей жизни, они делятся своими примерами и переживаниями. Мы искренне беседуем, учимся друг у друга взаимопомощи, уважению, состраданию, верности и патриотизму. В атмосфере добра и дружелюбия мы разбираем ту или иную тему.В моих подходах к жизни, к работе нет ничего сверхъестественного. Необходимо принимать ученика таким, каков он есть – со всем его небольшим собственным, присущим только ему одному «рюкзачком» личного жизненного опыта, с успевшими сложиться чертами характера, ценностными ориентирами и даже приоритетами. И свою задачу я вижу в том, чтобы в числе этих приоритетов ребенка обязательно, как бы самопроизвольно, на самом деле под моим ненавязчивым, направляющим влиянием, появилось стремление и умение оперировать не только лишь категориями «нельзя» и «нужно».

Обучение должно быть таким, чтобы он самостоятельно сделал вывод – это мне нужно.

Школа – это непрерывная работа для общества. Она требует здоровья, силы воли, чувства долга, знания жизни и любви к людям. Ведь все мы знаем: воспитать человека с чувством собственного достоинства, ответственного, умеющего строить гармоничные отношения с миром, природой и другими людьми – задача сложная, трудоемкая, важная и необыкновенно интересная!

Мои     достижения

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:

  2000             Почётный работник общего образования БЕЛАРУСИ»

  2013             Памятная медаль «300 лет Михаилу Васильевичу Ломоносову».

  2014             Грамота президиума районного комитета профсоюза Арзгирской районной

                       организации  за активную плодотворную работу в профсоюзной

                       организации  по защите социально - трудовых прав и интересов членов

                       Профсоюза.

  2014             Почетная грамота ААМР за многолетний добросовестный труд в системе     

                       образования и в связи с Днем учителя.

  2015             Сертификат участника Всероссийского конкурса учителей Фонда «Династия»

 

Разработки уроков

 

План-конспект мастер – класса по технологии   7 класс

Тема мастер-класса: «Традиции русского чаепития»

Раздел: «Кулинария»

I. Дидактическое обоснование занятия

Цели:

- образовательная - способствовать формированию и расширению знаний учащихся о русских традициях и обычаях, обобщить и систематизировать их знания о горячих напитках, способствовать формированию и развитию специальных умений и навыков при заваривании чая, изготовлении куклы-грелки на чайник;

-воспитательная - прививать уважение к национальной культуре;

- развивающая - способствовать формированию и развитию познавательного интереса учащихся к предмету, навыкам работы с горячей посудой и жидкостью, швейным оборудованием, самостоятельности учащихся.

 

Методы обучения:

- рассказ учителя, учениц по теме урока,

- самостоятельная работа под контролем учителя.

Объект труда: заваривание чая и церемония чаепития; изготовление куклы-грелки

 Материально-техническое оснащение:

Оборудование учебной мастерской, инструменты и приспособления для приготовления чая и сервировки чайного стола: самовар, заварочный чайник, чайные пары, чайные ложки, пирожковые тарелки для десерта.

 Швейное оборудование, оборудование для влажно-тепловой обработки

Учебно-наглядные пособия:

Инструкционная карта «Приготовление чая».

Инструкционная карта «Изготовление куклы-грелки на чайник»

Таблицы "Пищевые вещества", "Горячие напитки"

Таблицы "Правила безопасной работы с горячей посудой и жидкостью",

"Санитарно-гигиенические правила"

План-конспект открытого урока   по технологии

6 класс

Тема: «Элементы материаловедения»

Цель: Знакомство учащихся с классификацией текстильных волокон, с технологией получения ткани.

Задачи:

·                     Развивать логическое мышление через работу с понятиями, пространственное воображение, коммуникативные умения, познавательный интерес к предмету.

·                     Воспитывать аккуратность, бережливость, целеустремленность.

·                     Научить применять полученные знания и умения в практической деятельности.

Методы проведения занятия:

·                     Частично-поисковый

·                     Объяснительно-иллюстративный

·                     Практическое исследование

·                     Самостоятельная работа учащихся

Объект труда: волокна хлопка и льна, хлопчатобумажные и льняные ткани.

Материально-техническое оснащение:

·                     ИКТ (слайдовая презентация). Приложение1.

·                     Коллекция хлопчатобумажных и льняных тканей

·                     Коллекция “Волокна”

·                     Лупы

·                     Карточки-задания с практической работой № 2. Приложение 2.

·                     БСЭ, словари.

Основные понятия: швейное материаловедение, волокно, текстильное волокно, натуральные волокна, химические волокна, хлопчатник, хлопок, хлопчатобумажные ткани, гигроскопичность, лен, лен-долгунец, льняные ткани, пряжа, прядение, нить, ткань, основа, уток, лицевая сторона ткани, ткацкое переплетение, полотняное переплетение.

План-конспект открытого урока   по технологии

7 класс

Тема: «Аппликация. Художественное оформление изделий»
Тема раздела: Ремонт одежды. Применение зигзагообразной строчки для оформления изделий.

Актуальность использования средств ИКТ.

Использование презентации позволяет реализовать принципы наглядности, доступности и системности изложения материала.

Это структурно-компактная и удобно организованная информация в форме презентации. Зрительный ряд воспринимается легче и разнообразит урок. Формируются навыки и умения информационно – мыслительной деятельности
Цель урока:

1.                Познакомиться с аппликацией, как видом декоративно-прикладного искусства.

2.                Научиться приемам изготовления аппликации и способам крепления. 

3.                Активизировать наблюдательность, внимание и воображение, развивать творческие способности. 

 Необходимое аппаратное и программное обеспечение: персональный компьютер, мультимедийный проектор, презентация.

Наглядные пособия: образцы изделий с аппликацией, эскизы художественного оформления швейных изделий, журналы мод, журналы по рукоделию, материалы, применяемые для изготовления аппликаций.
Тип урока: комбинированный урок

Методы обучения: по источнику полученных знаний - словесный, наглядный, практический, проблемно-поисковый, по дидактическим целям - актуализация, изучение нового материала;

Межпредметные связи: история, ИЗО, информатика.

     
 

Работы детей