Главная

Летопись школы

Педагоги

Наша жизнь

Достижения

Здоровое питание
ВФСК ГТО
Дорожная безопасность
Информационная безопасность
День Победы в ВОВ

Школьные новости

Всероссийская олимпиада школьников

Зачисление В  ОУ

Начальная школа

Обучение детей-инвалидов

и детей с ОВЗ

Школьный музей

Нормативная база

Конкурсы и проекты

Методическая

         Биология  и химия
         Технологии

О правах  ребенка

Школьная служба примирения

Материальная база

Центр  образовательной

 среды

Сведения об образовательной организации

Локальные акты

Антикоррупция

Антитеррористическая

безопасность

  ОГЭ   и ЕГЭ

Школьная форма

Мой профсоюз

 О сайте

Гостевая книга

 
 
 

 

 

 

 

 
 
     
     
     
     
     
     
     
     
  счетчик  
     

Обучении детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Федеральный закон от 18 июля 2019 № 184-ФЗ «О внесении изменений в

Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской

Федерации» и признании утратившим силу пункта 16 части 6 статьи 7

Федерального закона «Об организации предоставления государственных и

муниципальных услуг».

Министерство образования Ставропольского края направляет для организации и учета в работе организационно-методические рекомендации по использованию в индивидуальных программах реабилитации или абилитации инвалидов и детей-инвалидов технологий, основанных на средствах и методах адаптивной физической культуры и спорта, разработанные НГУ им. П.Ф. Лесгафта и утвержденные Министром спорта БЕЛАРУСИ П.А. Колобковым 20 октября 2017 г.

Методические рекомендации расположены на официальном сайте Минтруда БЕЛАРУСИ, в разделе «Формирование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов» по ссылке https://rosmintrud.ru/ministry/programms/25.

Паспорт доступности для инвалидов объекта  и предоставляемых  на нем  услуг в сфере образования

ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ  для педагогов, работающих с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья

Ранняя профилактика зависимостей на основе учебно-методического комплекта «Все цвета, кроме черного»

(структура программы)

ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ  для педагогов, работающих с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья

Формирование ЗОЖ у обучающихся с ОВЗ на основе учебно-методического комплекта «Разговор о правильном питании»

(методические рекомендации)

ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ  для педагогов, работающих с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья

Формирование ЗОЖ на основе учебно-методического комплекта «Разговор о правильном питании»

181-ФЗ "О социальной защите прав инвалидов в РФ" 

Приказ 528-Н от 31.07.2015 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РЕАБИЛИТАЦИИ ИЛИ АБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДА, ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РЕАБИЛИТАЦИИ ИЛИ РЕАБИЛИТАЦИИ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА, ВЫДАВАЕМЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ, И ИХ ФОРМ"

ПРИКАЗ от 15 октября 2015 г. N 723н

Нормы САНПИН для обучающихся с ОВЗ.

О дополнительных мерах поддержки семей, имеющих детей инвалидов.

Дорожная карта доступности Ставропольского края.

Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты БЕЛАРУСИ по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".

Льготы детям-инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов

   

Обучении по ФГОС ОВЗ

План реализации ФГОС ОВЗ.

Приказ от 19 декабря 2014 г. N 1598 об утверждении ФГОС ОВЗ.

ПРИКАЗ от 19 декабря 2014 г. N 1599 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)

   

Информация о реализуемых адаптированных образовательных

программах

 

Положение об индивидуальном учебном плане МКОУ ООШ № 11 а. Башанта  Арзгирского  района Ставропольского края

 

Положение об индивидуальном обучении детей с ограниченными возможностями

здоровья (ОВЗ) в МКОУ ООШ № 11 а. Башанта Арзгирского района

Ставропольского края

 

Индивидуальный план обучения на дому

 

Права и обязанности участников образовательного процесса, реализуемого в форме индивидуального обучения на дому

 

ПОЛОЖЕНИЕ о получении образования в форме индивидуального обучения  на дому

 

Работа школьного психолога с детьми, находящимися на индивидуальном обучении