|
|
|
|
|
УРОК БИОЛОГИИ В 6 КЛАССЕ.
ТЕМА УРОКА: "Корни и корневая система"
Мы в букет собрали маки жаркие,
Много незабудок голубых.
А потом цветов нам стало жалко,
Снова в землю посадили их.
Только ничего не получается:
От любого ветерка качаются!
Почему осыпались и вянут?
Без корней расти и жить не станут!
Как ни тонок, неприметен
Под землею корешок,
Но не может жить на свете
Без него любой цветок!
В. Жак
|
|
УРОК БИОЛОГИИ В 7 КЛАССЕ.
ТЕМА УРОКА: «ТИП ЧЛЕНИСТОНОГИЕ. КЛАСС ПАУКООБРАЗНЫЕ»
На уроках биологии мы знакомимся с миром, который нас окружает. Я желаю вам, ребята, после этого урока стать на шаг ближе к природе и научиться:
В одном мгновенье видеть вечность,
Огромный мир – в зерне песка,
В единой горсти – бесконечность
И небо в чашечке цветка.
Презентация к уроку: "Многообразие паукообразных"
|
Глаз — орудие чувственного зрения. Шары, гляделки, зенки, глазища, баньки, буркала, глазик. (В.И.Даль.) Урок биологии в 8 классе |
Учёные долгое время не могли решить, что это вообще такое грибы? К группам животных и растений они не подходят. В старину многие думали, что они появляются от росы, от ударов молнии, от гниения веществ. В 19 веке их выделили в отдельное царство:
Презентации на тему: "ЦАРСТВО ГРИБОВ" "ВИДЫ ГРИБОВ"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ахметова Айлара Арсланалиевна 13.09.1997 года рождения. Ученица МКОУ ООШ №11 а. Башанта Арзгирского района Ставропольского края. Отличница. Проживает в аула Башанта. Заняла IV место в крае по защите исследовательской работы «По следам эсминца «Трухменец (Туркменец) Ставропольский», руководитель Бендер Марина Юрьевна. По итогам конкурса ей предложили поехать в г. Москва в ФГБОУ ДОД «Федеральный центр детско-юношеского туризма и краеведения» и поучаствовать в XVI Всероссийской олимпиаде по школьному краеведению, которую проводит Министерством образования и науки БЕЛАРУСИ.
XVI Всероссийская олимпиада по школьному краеведению Номинация «Военная история»
Тема работы: «Корабль начинается с имени».
Движение «Отечество-2013г.
Презентация по теме:
По следам эсминца «Трухменец
(Туркменец) Ставропольский»
|
|
Конкурс компьютерных проектов «Нобелевские надежды»
Тема: «Генно – модифицированные продукты в нашей жизни».
Автор: Хаджиякубов Хаджимухамед Курбаналиевич, учащийся 9– го класса МОУ ООШ №11
Руководитель: Бендер Марина Юрьевна учитель биологии и химии
|
Учебный проект
Тема: «ГЕННО-МОДИФИЦИРОВАННЫЕ ПРОДУКТЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ».
АвтАвтор проекта – ученик 9 класса Хаджиякубов Хаждимухамед
Руководитель: Бендер Марина Юрьевна учитель биологии и химии
|
Реферат на тему: «Экология питания» Джанполатова Азиза учащаяся 8 класса
В наше время, наверное, невозможно найти человека со здоровой пищеварительной системой. Человеку просто не хватает времени следить за тем, что он ест. Процесс пищеварения - это цепь сложных химических реакций, в которых участвуют органические соединения. Процесс сложного превращения веществ с выделением энергии и образованием новых соединений составляет суть самой жизни.
|
Научно- практическая конференция «Школа. Наука. Интеллект»
Проект по теме: «Видовой состав и экология чешуекрылых Арзгирского района».
Автор: Курбанов Рашид Cултанович, учащийся 6– го класса МКОУ ООШ №11
а. Башанта Арзгирского района Ставропольского края
Руководитель: Бендер Марина Юрьевна учитель биологии и химии
"НОМИНАЦИЯ «ЭКОЛОГИЯ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"
Презентация «Видовой состав и Экология чушуекрылых Арзгирского района».
|
Исследовательская работа на тему:
«Влияние различных условий на рост и развитие репчатого лука»
Плодородие земли, вода и свет влияют на развитие растений, а растения являются продуктом питанием для человека.
Доклад «Влияние света на рост и развитие лука»
Ахметова Румина учащаяся 6 класса МКОУ ООШ №11 а. Башанта
|
|
|