Персональная страница учителя биологии  и химии

 Бендер Марины Юрьевны

 
   Информация о себе
   Достижения
  Выступления на МО
  Разработки  уроков
  Внеурочная  деятельность
 
 
 
     
     
     
     
     
     
  счетчик  

 Разработки уроков

 
 
 
 

УРОК  БИОЛОГИИ  В  6  КЛАССЕ.

ТЕМА  УРОКА: "Корни и корневая система"

Мы в букет собрали маки жаркие,
Много незабудок голубых.
А потом цветов нам стало жалко,
Снова в землю посадили их.
Только ничего не получается:
От любого ветерка качаются!
Почему осыпались и вянут?
Без корней расти и жить не станут!
Как ни тонок, неприметен
Под землею корешок,
Но не может жить на свете
Без него любой цветок!
                                                          
В. Жак

  УРОК  БИОЛОГИИ  В  7  КЛАССЕ.

ТЕМА  УРОКА: «ТИП  ЧЛЕНИСТОНОГИЕ.  КЛАСС ПАУКООБРАЗНЫЕ»

       На уроках биологии мы знакомимся с миром, который нас окружает. Я желаю вам, ребята, после этого урока стать на шаг ближе к природе и научиться:

   В одном мгновенье видеть вечность,

   Огромный мир – в зерне песка,

    В единой горсти – бесконечность

    И небо в чашечке цветка.

 Презентация к уроку:  "Многообразие  паукообразных"

Глаз — орудие чувственного зрения. Шары, гляделки, зенки, глазища, баньки, буркала, глазик.    (В.И.Даль.)           Урок биологии в 8 классе

Учёные долгое время не могли решить, что это вообще такое грибы? К группам животных и растений они не подходят. В старину многие думали, что они появляются от росы, от ударов молнии, от гниения веществ.  В 19 веке их выделили в отдельное царство:

Презентации  на тему:    "ЦАРСТВО ГРИБОВ"   "ВИДЫ  ГРИБОВ"

 
 

 

Работы и проекты детей по биологии  и другие проекты

 
 
   
   

 Ахметова Айлара Арсланалиевна 13.09.1997 года  рождения. Ученица МКОУ ООШ №11 а. Башанта Арзгирского района Ставропольского края. Отличница. Проживает в аула Башанта. Заняла IV  место в крае по защите исследовательской  работы  «По следам эсминца «Трухменец (Туркменец) Ставропольский», руководитель Бендер Марина Юрьевна. По итогам конкурса ей предложили поехать   в  г. Москва в ФГБОУ ДОД «Федеральный центр детско-юношеского туризма и краеведения» и поучаствовать  в XVI Всероссийской олимпиаде по школьному краеведению, которую проводит  Министерством образования и науки Российской Федерации.

XVI Всероссийская олимпиада                 по школьному краеведению             Номинация  «Военная история»

Тема работы: «Корабль начинается с имени».

Движение «Отечество-2013г.

Презентация по теме:

 

По следам эсминца  «Трухменец

(Туркменец) Ставропольский»

Конкурс компьютерных проектов  «Нобелевские надежды»

Тема: «Генно – модифицированные продукты в нашей жизни».

 Автор: Хаджиякубов  Хаджимухамед  Курбаналиевич, учащийся 9– го класса МОУ ООШ №11

Руководитель: Бендер Марина Юрьевна учитель биологии и химии

Учебный проект

Тема:  «ГЕННО-МОДИФИЦИРОВАННЫЕ ПРОДУКТЫ  В НАШЕЙ ЖИЗНИ».

АвтАвтор проекта – ученик 9  класса  Хаджиякубов   Хаждимухамед

Руководитель: Бендер Марина Юрьевна учитель биологии и химии

  Реферат на тему:    «Экология питания»  Джанполатова Азиза  учащаяся 8 класса

      В наше время, наверное, невозможно найти человека со здоровой пищеварительной системой. Человеку просто не хватает времени следить за тем, что он ест. Процесс пищеварения - это цепь сложных химических реакций, в которых участвуют органические соединения. Процесс сложного превращения веществ с выделением энергии и образованием новых соединений составляет суть самой жизни.

Научно- практическая  конференция  «Школа. Наука. Интеллект»

 Проект по теме:   «Видовой состав и экология чешуекрылых Арзгирского района».

Автор: Курбанов Рашид Cултанович, учащийся 6– го класса МКОУ ООШ №11

а. Башанта Арзгирского района Ставропольского края

Руководитель: Бендер Марина Юрьевна учитель биологии и химии

 "НОМИНАЦИЯ «ЭКОЛОГИЯ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"

 Презентация   «Видовой состав и Экология чушуекрылых  Арзгирского района».

 

 Исследовательская работа  на тему:

«Влияние различных условий  на рост и развитие репчатого лука»

Плодородие земли,  вода и свет влияют  на развитие растений, а растения являются продуктом питанием для человека.

Доклад «Влияние света на рост и развитие лука»

 Ахметова Румина учащаяся 6 класса МКОУ ООШ №11 а. Башанта